Лев Оборин считает, что поэзия И. Ф. Летова «имеет смысл читать». 1 По его мнению, Летов — большой поэт, который по-разному раскрывается слушателям и читателям на разных этапах жизни: сначала захватывает протестностью и контркультурностью, затем удивляет глубиной и оправданностью гнева. 1
Оборин отмечает, что семантически и стилистически Летов связан с европейским экзистенциализмом и русским обэриутством, а формально — с традицией русского верлибра: много его текстов написано свободным стихом. 12
Также критик отмечает, что поэзия Летова во многом держится на визионерстве и отрицании: разрушение навязанных этики и эстетики происходит через отождествление с отвратительным (постоянные мотивы насилия и разложения, экспрессия ругательств). 12
При этом, по мнению Оборина, у неподготовленного читателя стихи Летова могут вызвать отторжение, но с тем, что он уже давно — бесспорная и важная часть русской культуры, кажется, не станет спорить никто. 12