Некоторые задачи, которые решают организаторы выставок на этапе подготовки:
- Составляют план действий. 1 В нём указывают цели участия, место и время проведения, ответственных за оформление стенда и доставку материалов. 1
- Назначают ответственных лиц. 1 Директор экспозиции по согласованию с руководством фирмы набирает штат сотрудников, которые будут работать по конкретным направлениям. 1
- Определяют порядок организационных мероприятий и программ. 1 Учитывают возможные потребности в дополнительных силах и материалах. 1
- Рассчитывают бюджет. 2 В список расходов включают денежные взносы организаторам, рекламные траты, организацию стенда, зарплату персонала и другое. 2
- Составляют выставочную программу и выбирают экспонаты. 2 Это делают согласно целям и задачам, которые поставила компания. 2
- Продумывают рекламное сопровождение. 2 Обычно на этом этапе проводят рассылки-приглашения, рекламные объявления, готовят POS-материалы и сувенирную продукцию. 2
- Разрабатывают план стенда. 1 По нему оценивают положение стенда относительно входа и выхода, основных проходов, конкурентов и предусматривают тактику привлечения посетителей к стенду. 1
- Составляют смету расходов. 15 В ней указывают, например, затраты на аренду площадки под стенд, разработку выставочных конструкций, перевозку экспонатов до места показа и обратно, доставку оборудования и другое. 3