Разные режимы наложения при смешивании цветов в цифровой живописи отличаются по своему действию. dzen.ru awdee.ru
Некоторые отличия:
Normal (Нормальный). dzen.ru render.ru Дефолтный режим, который не изменяет цвета. render.ru Обычно используется для рисования эскизов и стандартного покраса. render.ru
Dissolve (Растворение). dzen.ru В случайном порядке заменяет пиксели фонового слоя цветом смешивания, создавая пиксельный эффект. dzen.ru
Darken (Затемнение) и Lighten (Осветление). awdee.ru Это самые простые режимы наложения, которые дают предсказуемый эффект затемнения или осветления. awdee.ru Darken сравнивает значения RGB каждого цвета и выбирает самое тёмное, создавая новый цвет. awdee.ru Режим Lighten работает аналогично, но выбирает самое светлое значение. awdee.ru
Multiply (Умножение) и Screen (Экран). awdee.ru Multiply умножает каждый канал одного цвета на соответствующий канал второго цвета. awdee.ru Поскольку значения находятся в интервале между 0 и 1, результат всегда темнее оригинала. awdee.ru Screen похож на Multiply, но сначала он инвертирует исходные данные обоих слоёв, потом перемножает результаты инверсии, и снова инвертирует полученный результат. awdee.ru По этой причине конечный цвет всегда светлее исходных слоёв. awdee.ru
Color Burn (Затемнение основы) и Color Dodge (Осветление основы). awdee.ru Они имеют ярко выраженное проявление, поэтому могут давать более контрастные результаты по сравнению с предыдущими режимами. awdee.ru Color Burn инвертирует значения фона, делит полученные результаты на значения переднего плана и в завершение инвертирует результат. awdee.ru Color Dodge работает аналогично, но инвертирует каналы переднего плана. awdee.ru Затем делит каналы фона на значения инвертированных каналов переднего плана. awdee.ru
Выбор режима наложения зависит от желаемого эффекта и задач художника.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.