Возможно, имелись в виду различия между прогонами и застольными репетициями в театральной практике.
Прогоны — это репетиции, на которых спектакль «прогоняется» полностью. 1 Как правило, прогоны проходят с остановками и повторами, режиссёр подправляет неточности в игре актёров и даёт новые задания. 1 Цель прогонов — соединить логические куски и события, проследить, выстраивается ли тема и идея спектакля, проверить образное решение (костюм, грим), выявить световую и музыкальную партитуру спектакля, выстроить темпо-ритмический график. 3
Застольные репетиции — первый этап работы над спектаклем, который начинается с изучения текста пьесы и каждой роли. 3 Главная задача — разобраться в пьесе, во взаимоотношениях действующих лиц, понять смысл и идею пьесы, ощутить и разгадать её автора. 3 В этот период репетируются, как правило, отдельные сцены будущего спектакля. 3
Таким образом, прогоны и застольные репетиции имеют разные цели и охватывают различные этапы работы над спектаклем.