Профессиональные лейблы и музыкальные агрегаторы имеют ряд отличий. 14
Лейблы — компании, которые занимаются поиском талантов, производством и распространением музыки. 4 Они работают с артистами, могут помогать им в записи альбомов, организации туров, продвижении их музыки. 4 Лейблы имеют выходы на медиаресурсы: радиостанции, телевидение, крупные паблики в социальных сетях, подкасты, YouTube-шоу, музыкальные фестивали. 1
Агрегаторы — компании-посредники, которые дают возможность артистам с небольшой аудиторией отгрузить контент на площадки, если работа напрямую с дистрибьютором невозможна. 4 Это компании, которые собирают треки от независимых исполнителей и переправляют их крупным дистрибьюторам. 4 Агрегаторы не вступают в контакт с редакциями стримингов и не решают маркетинговые задачи музыкантов по умолчанию, однако могут предложить другие платные услуги (например, проведение рекламной кампании или размещение релиза в партнёрских пабликах и плейлистах). 4