Некоторые отличия европейских бутиков и американских торговых центров:
Местоположение. retailer.ru Для европейских торговых центров характерна концентрация в пределах города, в местах наибольшего скопления покупателей, с хорошей пешеходной доступностью. retailer.ru В США более распространена концепция моллов за городом, куда посетители приезжают на автомобилях. retailer.ru
Концепция. retailer.ru Для европейских торговых центров типично привлечение нескольких «якорных» арендаторов и возведение торговых галерей, построенных по классическому принципу. retailer.ru В США же в основе специализированных торговых центров лежит принцип, когда один крупный арендатор (якорь) занимает от 70% до 90% площади. 1economic.ru
Классификация. 1economic.ru www.ibgroup.ru В США участники ритейл-рынка опираются на классификацию, разработанную американским институтом урбанистики Urban Land Institute (ULI). www.ibgroup.ru В Европе чаще применяется классификация International Council of Shopping Centres (ICSC, Международного совета торговых центров). www.ibgroup.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.