Две основные колористические тенденции в истории живописи отличаются подходом к использованию цвета: 5
Первая тенденция связана с преобладанием локального цвета, то есть цвета самого предмета, как правило, чистого, несмешанного. 1 Такой условный, локальный колорит изображает качества объектов и предметов самих по себе, без воздействия на них освещения, свето-воздушной среды, погоды и т. д. (небо голубое, трава — зелёная, солнце — жёлтое). 3
Для второй тенденции характерно стремление к наиболее полной передаче цветовой картины мира, пространства, света и тени, материальности предмета в его соотношении со средой. 5 Для этой цели служат тон, валёр, рефлекс, единство колорита и светотени. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.