Авторские треки в социальных сетях отличаются от любительских тем, что в идеале их создаёт один человек. 1 В таком треке одна единая идея, на результат не влияет чужое мнение и тренды. 1
Для использования авторской музыки в социальных сетях необходимо получить разрешение от владельца авторских прав — автора, исполнителя или музыкальной компании. 3 Без этого использование музыки может считаться нарушением авторских прав. 3
Также для авторских треков обычно характерна более высокая степень защиты авторских прав: авторы или правообладатели предоставляют площадкам лицензию на использование своей музыки в рамках лицензионного договора. 4 Например, композицию можно использовать в определённом регионе или стране и в течение определённого срока. 4
Любительские треки, в свою очередь, могут быть созданы без учёта авторских прав: на конечный результат влияют взгляды, вкусы и музыкальные предпочтения продюсера. 1