Некоторые отличия живого действия и анимационного воплощения драконов в современной кинематографии:
- Реалистичность. www.mirf.ru В игровом кино, например в ремейке «Как приручить дракона», движения драконов более плавные и реалистичные, в отличие от анимационных сцен, которые часто построены на резкой последовательности действий. www.mirf.ru
- Динамика. www.mirf.ru Анимационные сцены динамичны, многие из них построены на быстрых действиях. www.mirf.ru В игровом кино, наоборот, экшен обычно медленнее и тяжеловеснее. www.mirf.ru
- Акценты. www.mirf.ru В игровом кино режиссёр может усилить трогательные и интимные моменты, например, сосредоточить внимание на взаимоотношениях персонажей. www.mirf.ru
- Развитие персонажей. www.mirf.ru В анимационных фильмах персонажи часто статичны и не имеют личной мотивации. cyberleninka.ru www.mirf.ru В игровом кино у героев может быть больше экранного времени, они могут развиваться и иметь взаимоотношения с другими персонажами. www.mirf.ru
При этом иногда в одном фильме могут сочетаться элементы анимации и живого действия. www.timeout.ru Например, в «Эрагоне» актёр следил за каждым движением компьютерного дракона, что позволило смешать анимацию и живое действие. www.timeout.ru