Некоторые отличия японского этикета общения с домашней прислугой от европейского:
Формальность отношений. 1 В Японии ожидается, что сотрудники сферы обслуживания будут поддерживать формальные, профессиональные отношения со всеми клиентами. 1 Частные разговоры между обслуживающим персоналом считаются неуместными, когда клиент находится рядом. 1 В европейских культурах иногда происходит непринуждённая беседа с целью установления взаимопонимания. 1
Использование уважительных форм выражения. 1 В Японии сотрудники разговаривают скромно и почтительно, используют уважительные формы выражения, которые возвышают клиента. 1 К клиентам обычно обращаются по титулу, что примерно эквивалентно «сэр» или «мадам» по-английски. 1
Важность жестов. 24 Для японцев язык жестов важнее слов. 4 Главное правило в общении с японцами — нельзя нарушать личное пространство. 2 Разговаривая с малознакомым человеком, нужно соблюдать дистанцию. 2
Отношение к взгляду. 2 Японцы почти никогда не смотрят собеседнику в глаза. 2 Прямой открытый взгляд в Японии — признак агрессии, своеобразный вызов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.