Создание плейлистов в социальных сетях и на стриминговых платформах имеет свои особенности и отличия. 5
В социальных сетях музыкант может напрямую взаимодействовать с аудиторией, получать обратную связь и строить личные взаимоотношения. 5 Размещение музыки в социальных сетях не требует значительных инвестиций или специальных связей. 5
На стриминговых платформах плейлисты формируются в соответствии с предпочтениями пользователей. 2 Разработчики платформ предлагают уникальные коллекции, дизайн, оффлайн-взаимодействие и скидочные программы для разных целевых аудиторий. 2
Кроме того, при размещении на стриминговых площадках через лейбл есть возможность получить профессиональную поддержку: лейблы имеют налаженные связи с редакторами сервисов, что может увеличить шансы на попадание в популярные плейлисты. 5
Выбор между этими двумя подходами зависит от целей и готовности музыканта к работе. 5