Возможно, имелись в виду различия в процессе создания и редактирования карточек артистов в социальных сетях и на специализированных музыкальных платформах.
В социальных сетях, например во «ВКонтакте», для работы с карточкой музыканта есть специальный сервис «ВК Студио». 2 Он позволяет устанавливать фото в карточке, менять изображение, а также отслеживать статистику, содержащую данные о слушателях. 2 Зарегистрироваться в «ВК Студио» может как артист, так и его менеджер, при этом возможно получить доступ к нескольким карточкам одновременно. 2
На музыкальных платформах создание карточек артистов часто происходит автоматически дистрибьюторами, во время публикации первого релиза. 1 Профиль генерируется на основе предоставленных данных — имени артиста, UPC-кода релиза и иногда фотографии. 1
Некоторые платформы имеют собственные порталы для артистов, которые позволяют редактировать карточки и наполнять их актуальной информацией самостоятельно. 2 Другие, например YouTube и YouTube Music, предлагают автоматически созданную карточку, которую нельзя редактировать. 27
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в социальных сетях есть возможность самостоятельного создания и редактирования карточки артиста, а на музыкальных платформах этот процесс обычно автоматизирован и осуществляется через специальные сервисы, предоставляемые платформами.