Некоторые отличия систем менеджмента айдолов в Южной Корее и Японии:
В Южной Корее существует практика «рабских контрактов», при которой айдол не имеет практически никакого влияния на свою судьбу и попадает под полный контроль агентства. 6 Бизнесмены могут контролировать не только сценическую деятельность айдола, но и диету или личную жизнь, в том числе запрещать романтические отношения или отбирать телефоны. 6
Айдолы должны соответствовать жёстким стандартам внешности и поведения. 89 Любая спорная фраза или некрасивый поступок могут привести к скандалу и пустить карьеру на спад. 9
В Японии айдолы могут выступать поодиночке, небольшими группами или проектами в несколько человек. 4 Японские айдолы часто должны начинать несовершенными — не очень хорошо поющими и танцующими. 4 Это даёт возможность фанатам почувствовать себя на одном с ними уровне и болеть за своих кумиров, наблюдая, как они совершенствуются со временем. 4
Японские группы зарабатывают преимущественно на внутреннем рынке, поэтому в их песнях нет припевов на английском. 4
Также есть информация, что в Японии карьера большинства айдолов длится до 25 лет, в Корее — до 30 лет. 4