По данным исследования «Сила смеха», опубликованного в 2014 году, российское комедийное телевидение может отличаться от зарубежного, например, восприятием контента зрителями. www.sostav.ru
Зарубежный комедийный контент, чаще всего американский, россияне считали привлекательнее российского. www.sostav.ru Зрители отмечали, что зарубежный контент воспринимается по отдельным оригинальным шоу («Друзья», «Южный парк», «Теория Большого Взрыва» и другие), а российский контент, который зачастую является локализованной версией западных сериалов, ассоциируется больше с каналами, которые его показывают. www.sostav.ru
Также зрители отмечали, что зарубежный комедийный контент более новаторский. www.sostav.ru Им нравилось, что интересные факты о других странах можно узнать не отходя от экрана, а также то, что актёры зарубежных сериалов часто имеют широкое признание в индустрии и известны по популярным шоу. www.sostav.ru
При этом комик и организатор стендап-шоу Олег Денисов считал, что российская комедийная сцена не слишком отличается от того, что есть в США, Австралии и Англии, но разница всё же имеется, например, в тематике и «душе» шуток. kub.media