По данным исследования «Сила смеха», опубликованного в 2014 году, российское комедийное телевидение может отличаться от зарубежного, например, восприятием контента зрителями. 2
Зарубежный комедийный контент, чаще всего американский, россияне считали привлекательнее российского. 2 Зрители отмечали, что зарубежный контент воспринимается по отдельным оригинальным шоу («Друзья», «Южный парк», «Теория Большого Взрыва» и другие), а российский контент, который зачастую является локализованной версией западных сериалов, ассоциируется больше с каналами, которые его показывают. 2
Также зрители отмечали, что зарубежный комедийный контент более новаторский. 2 Им нравилось, что интересные факты о других странах можно узнать не отходя от экрана, а также то, что актёры зарубежных сериалов часто имеют широкое признание в индустрии и известны по популярным шоу. 2
При этом комик и организатор стендап-шоу Олег Денисов считал, что российская комедийная сцена не слишком отличается от того, что есть в США, Австралии и Англии, но разница всё же имеется, например, в тематике и «душе» шуток. 4