Некоторые отличия российской модной индустрии от западной:
Культура потребления люксовых товаров. lenta.ru На Западе ценится успешная женщина, которая самостоятельно построила карьеру. lenta.ru В России люксовые бренды больше нацелены на светских львиц и богатых жён. lenta.ru
Подходы к созданию трендов. lenta.ru На Западе тренды создают, а в России, по некоторым оценкам, следуют им. lenta.ru
Роль инфлюенсеров. lenta.ru thelmedia.ru В России нет самостоятельных модных блогеров, которые развивались бы по типу западных. lenta.ru По мнению некоторых экспертов, в России не так широко распространено трендсеттерство, как на Западе. thelmedia.ru
Государственная поддержка. dzen.ru В США, Франции и Великобритании есть налоговая политика, которая поддерживает высокую моду, а Министерства культуры финансируют Недели моды. dzen.ru В России, по некоторым оценкам, модной индустрии не хватает государственной поддержки. dzen.ru
Восприимчивость к новым брендам. www.gazeta.ru По мнению одного из экспертов, европейские покупатели менее восприимчивы к новым брендам, чем российские. www.gazeta.ru При этом российский рынок, по мнению другого эксперта, более динамичный и подстраивается под новые условия быстрее европейского. www.gazeta.ru
Подходы к потреблению. www.gazeta.ru В Европе важную роль играет осознанный подход к потреблению, что влечёт за собой общее снижение объёмов продаж от сезона к сезону. www.gazeta.ru
Прозрачность информации о производстве. www.gazeta.ru В Европе есть законы, которые регламентируют прозрачность информации о производстве продукции и деятельности компаний. www.gazeta.ru В России, по некоторым оценкам, скорость образования и формирования профессионалов в сфере моды не успевает за скоростью развития индустрии. thelmedia.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.