Возможно, имелись в виду различия в подходах работы рекомендательных систем музыкальных сервисов и стриминговых платформ.
Стриминговые сервисы стремятся выдавать бесконечный поток треков, поэтому список рекомендаций должен постоянно пополняться новыми композициями. 4 Для этого стриминговые сервисы собирают и анализируют информацию о том, что и как часто слушают пользователи, какая музыка им нравится в определённое время суток и года, что они лайкают и проматывают. 5
Рекомендательные системы предлагают контент, который, как предполагается, будет интересен пользователю. 2 Для этого они используют алгоритмы машинного обучения, которые анализируют историю прослушивания пользователя, его предпочтения, оценки и даже действия других пользователей. 2
Некоторые методы работы рекомендательных систем:
Таким образом, стриминговые сервисы фокусируются на выдаче бесконечного потока треков, а рекомендательные системы предлагают персонализированные подборки на основе различных факторов.