Продюсирование игрового контента и обычное видеопроизводство имеют разные цели и задачи.
Продюсирование игрового контента направлено на достижение коммерческого успеха проекта. rb.ru Продюсер должен придумать успешную концепцию, проанализировать рынок, найти варианты донесения продукта до аудитории и постоянно отстаивать своё видение. rb.ru В обязанности продюсера игровой разработки входит, например:
- планирование развития проекта: препродакшн, разработка, гейм-дизайн, монетизация, продвижение и пострелизная поддержка; scream.school
- контроль выполнения задач на всех этапах разработки проекта; scream.school
- составление документации проекта: бизнес-плана, гейм-дизайн документа, договоров с подрядчиками и издателями, прогнозов объёма установок, отчётов о прибылях и убытках; scream.school
- поддержка команды разработки: налаживание коммуникаций и обеспечение команды всем необходимым; scream.school
- анализ метрик проекта: оценка того, как принятые решения и реализованные фичи влияют на популярность и доход; scream.school
- проведение различных тестов: для проверки геймдизайнерских и монетизационных гипотез; scream.school
- оценка проекта на издание: поиск и отбор питчей команд, анализ прототипов и принятие решений о перспективности проекта. scream.school
Обычное видеопроизводство ориентировано на создание кино или телепроекта. spravochnick.ru Продюсер участвует во всех стадиях создания проекта, от начала разработки до начала проката. spravochnick.ru В его обязанности входит, например:
- создание условий для создания проекта: инициирование, координация и управление вопросами увеличения бюджета, найма основного персонала и соглашений с дистрибьюторами; spravochnick.ru
- подбор сценаристов, режиссёров, операторов, актёров и других участников проекта; spravochnick.ru
- составление раскадровки и последовательности съёмок сцен. spravochnick.ru