Процесс озвучивания фильмов и компьютерных игр имеет некоторые отличия, например:
Динамика звука. club.dns-shop.ru В фильме звук не меняется в зависимости от расположения зрителя, а в компьютерных играх он зависит от положения игрока. club.dns-shop.ru Например, персонаж может продолжать разговор, когда игрок уже отошёл от него. club.dns-shop.ru
Вовлечение актёров в создание проекта. www.lookatme.ru В кино актёры могут влиять на разработку сценария и вносить изменения. www.lookatme.ru В играх актёров могут привлекать к работе над проектом уже в тот момент, когда значительные правки в сценарии невозможны. www.lookatme.ru
Объём работы. www.lookatme.ru Помимо диалогов, в видеоиграх актёры записывают отдельные фразы, возгласы, стоны, критики и множество звуков, меняющихся в зависимости от происходящего. www.lookatme.ru
Сложность вживания в персонажа. www.lookatme.ru В кино актёр подстраивается под персонажа, а в играх актёру нужно двигаться в сторону персонажа и в конце концов стать им. www.lookatme.ru
Использование технологий. www.lookatme.ru Для захвата движений и мимики актёра в крупнобюджетных видеоиграх используют технологию motion capture. www.lookatme.ru Человека обвешивают датчиками и обносят камерами, чтобы как можно более точно переложить его поведение на анимацию трёхмерной модели. www.lookatme.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.