Вопросы к Поиску с Алисой
Подход азиатских актёров к созданию драматических ролей отличается от подхода, принятого в других странах, например в России, Европе и Америке, где доминирует школа переживания (учение Станиславского). yandex.ru Её смысл — вживание актёра в персонажа, то есть актёр как бы превращается в другого человека, становится этим персонажем. yandex.ru
В Азии, в Китае, в Индии, в Японии и Таиланде доминирует школа представления. yandex.ru Актёр всегда остаётся актёром, а все чувства и страсти просто показывает зрителям, имитирует их. yandex.ru Например, актёры не плачут по-настоящему, а изображают плач, не смеются, а имитируют смех. yandex.ru
Ещё одна особенность азиатского подхода к актёрскому искусству заключается в том, что эмоции выходят на первый план. dzen.ru Актёры должны показывать сильные эмоции: страх, радость, боль, злость. dzen.ru