Возможно, имелись в виду традиции расстановки актёров на сцене в немецком и французском театрах эпохи классицизма.
В немецком театре Гёте, работая с актёрами, использовал приёмы расстановки, основанные на живописных и скульптурных критериях. svr-lit.ru Он принимал традиции французского классицистского театра, когда они не противоречили его взглядам. svr-lit.ru В частности, Гёте использовал полукруг в мизансценах и требовал фронтального положения актёров. svr-lit.ru
Во французском театре эпохи классицизма существовал принцип «облагороженной природы». dzen.ru Согласно ему, мастерство актёра определялось искусством декламации, торжественностью поз, величавостью жестов, благородством и сложностью языка. dzen.ru Актёры действовали, но не перевоплощались в героя на сцене — природа артиста должна была соответствовать его персонажу. dzen.ru Так появилась система амплуа: любовников играли молодые и страстные актёры, царей и героев — статные, высокие и громогласные, отцов — степенные и благообразные зрелые мужчины. dzen.ru
Таким образом, можно говорить о различиях в подходах к расстановке актёров на сцене, связанных с разными театральными направлениями и принципами.