Возможно, имелись в виду различия в целях и задачах менеджмента академической и популярной музыки.
Менеджмент академической музыки связан с продвижением профессионального музыкального искусства, которое возникает и развивается на основе универсальной системы музыкального языка. 1 Такие задачи могут включать, например, координацию образовательной и концертно-просветительской жизни. 1
Индустрия популярной музыки ориентирована на удовлетворение потребностей аудитории в развлечении и удовольствии. 2 В таком контексте важны, в частности, организация шоу-программ, гала-концертов и других мероприятий. 4
Таким образом, основное отличие может заключаться в том, что менеджмент академической музыки больше связан с производством духовных ценностей, а индустрия популярной музыки — с удовлетворением потребностей аудитории в развлечении.
При этом менеджмент академической музыки часто рассматривается в контексте общего музыкального менеджмента или арт-менеджмента и часто осмысливается в одном ряду с менеджментом популярной эстрадной музыки и социокультурной деятельности. 1