Вопросы к Поиску с Алисой
Механика взаимоотношений персонажей в визуальных новеллах может отличаться, например, тем, что в разных играх она устроена по-разному.
В некоторых новеллах, таких как Date Everything, для каждого персонажа предусмотрены три типа отношений: любовь, дружба или ненависть. www.thegamer.com При этом у каждого персонажа может быть только одна концовка, и, за исключением редких обстоятельств, её нельзя изменить. www.thegamer.com
В других новеллах, например «Вагон-вагон», механика взаимоотношений строится на выборе игрока, от которого зависит, полюбят ли друг друга два человека. vk.com
Также в визуальных новеллах часто используется система выбора и диалогов, которая лежит в основе механики игры. vk.com При этом история может быть линейной, разветвлённой (разные события приводят к разным концовкам), псевдо-разветвлённой (линейный сюжет и несколько разных выборов дают разные концовки) или содержать набор событий и разные концовки. vk.com