Возможно, имелись в виду различия в подходах к изображению в китайской и европейской школах живописи, а не в изображении кистей рук.
Некоторые отличия:
- Техника и материалы. 1 Китайские художники используют кисть и тушь для создания изящных линий, оттенков и текстур на тонкой рисовой бумаге или шёлке. 1 В европейской живописи чаще работают на холсте масляными красками и кистями, структура которых существенно отличается от восточных инструментов. 1
- Сюжеты. 1 Для китайской живописи характерна любовь к природным сюжетам: цветам, животным, лесным и горным пейзажам. 1 Европейские художники уделяют много внимания изображению религиозных мотивов и портретов. 1
- Выражение чувств. 4 Западная живопись фокусируется на объективном изображении и эффектах перспективы, в то время как китайская живопись уделяет больше внимания выражению субъективных эмоций и естественной интеграции творческого процесса. 4
- Композиция. 4 В китайской живописи есть свои композиционные приёмы, например, «пять форм» и «три расстояния». 4 В западной живописи сформировано множество способов композиции, среди которых — «треугольная композиция», «S-образная композиция», «круговая композиция» и другие. 4