Возможно, имелись в виду различия между тональностями «до-бемоль мажор» и «до мажор».
Тональность «до мажор» не имеет ключевых знаков. 1 Начинающие музыканты легко справляются с гаммой в этой тональности, потому что её можно сыграть, не используя чёрные клавиши. 4 Однако опытные пианисты могут испытывать трудности при игре в этой тональности: без чёрных клавиш трудно ориентироваться, особенно во время быстрой игры. 4
Тональность «до-бемоль мажор» имеет два ключевых знака: ми-бемоль и си-бемоль. 1 В этой тональности звуки, соответствующие IV ступени «до мажора» (фа, ля, до), в «до-бемоль мажоре» принадлежат уже доминантовой функции и находятся на V ступени. 1
Таким образом, основное отличие заключается в наличии ключевых знаков: «до мажор» — тональность без них, а «до-бемоль мажор» — с двумя.