Философия нишевых брендов и крупных производителей люксовой парфюмерии отличается подходом к созданию ароматов. 16
Нишевые бренды сосредоточены на эксклюзивности, оригинальности и креативности. 1 Их философия заключается в создании аромата как произведения искусства, не ограниченного рамками модных трендов. 1 Нишевые бренды ориентированы на узкий круг ценителей, ищущих уникальные композиции. 1 Они часто работают с редкими ингредиентами и нетрадиционными сочетаниями. 1
Крупные производители люксовой парфюмерии ориентированы на коммерческий интерес и широкую дистрибуцию. 3 Их цель — соответствовать имиджу бренда, нравиться большинству покупателей и хорошо продаваться. 3 Для этого марки выпускают коммерческие, понятные композиции, проводят масштабные рекламные кампании и расширяют зону дистрибуции. 3
Таким образом, нишевые бренды стремятся привлечь более искушённого любителя духов и удивить его нестандартными ароматами, в то время как крупные производители люксовой парфюмерии ориентированы на массовую аудиторию и учитывают маркетинговые исследования и успехи продаж прошлых лет. 24