Возможно, имелись в виду различия между понятиями «этюд» и «упражнение» в театральной педагогике. 15
Этюд — это упражнение, в котором есть жизненное содержание. 12 В этюдах необходимо одновременное участие всех элементов сценического действия. 12 В основе этюда лежит художественный замысел и сверхзадача, определяющая сквозное действие. 5 Из этюда, в отличие от упражнения, исключается элемент случайности в развитии события. 5
Упражнение — это задание, в котором внимание учеников последовательно фиксируется то на одном, то на другом элементе сценического действия. 12 В упражнениях импровизационного характера действия будут первичными, в этюдах, где логика действия фиксирована, они носят повторный характер. 5
Таким образом, основное отличие заключается в том, что в этюдах есть сюжет и логика действия, а в упражнениях — свобода в выборе логики и первичность действий. 5