Вопросы к Поиску с Алисой
Анимационный стиль Тима Бёртона отличается от классического stop-motion несколькими особенностями:
Использование компьютерных спецэффектов. levelvan.ru В отличие от stop-motion, где персонажи и декорации создаются и обрабатываются вручную, Бёртон с определённого момента (примерно с 1996 года) использует компьютерные спецэффекты. levelvan.ru Например, в фильме «Марс атакует!» он впервые применил их, с тех пор компьютерная графика полностью вытеснила покадровую анимацию и кукольные образы. levelvan.ru
Условные спецэффекты. levelvan.ru Бёртон не стремится к реалистичности, понимая, что это может убить эффект сказки. levelvan.ru Он прибегает к достаточно условным спецэффектам, например, делает движения персонажей нелепыми и неуклюжими, как в старых хоррорах. dtf.ru
Необычные декорации и костюмы героев. levelvan.ru В мире декораций и костюмов Бёртона преобладают острые углы, он любит спиральные формы. levelvan.ru Ещё одна фишка режиссёра — причудливые костюмы. levelvan.ru
Готический антураж. www.b17.ru Мрачные замки, кладбища, тёмные леса, бледные лица и заострённые силуэты создают атмосферу тайны, тревоги и предчувствия чего-то неизбежного. www.b17.ru
Противопоставление жизни и смерти. www.b17.ru Один из центральных мотивов творчества Бёртона. www.b17.ru В его мирах границы между этими состояниями размыты, мёртвые могут быть более живыми и искренними, чем живые, а загробный мир — более привлекательным, чем реальность. www.b17.ru