Некоторые отличия американского и британского подкастинга:
- Тон. www.esquire.com В США на раннем этапе развития подкастинга тон задало Национальное общественное радио (NPR). www.esquire.com Это повлияло на продолжительность американских подкастов — они часто бывают длиннее (более 90 минут). www.esquire.com В Великобритании ранний подкастинг во многом зависел от BBC speech radio, которое выходит фрагментами по 30–45 минут. www.esquire.com
- Аудитория. habr.com В США основной аудиторией подкастеров является молодёжь (18–24 лет). habr.com В Великобритании подкасты популярны среди людей в возрасте 26–35 лет. startupsoflondon.com
Кроме того, американские подкасты часто используют сленг, упрощённые грамматические конструкции и акцент носителей. {6-host} {9-host} В то время как британский английский язык считается наиболее чистым и правильным вариантом (академическим). {6-host}