Некоторые отличия американского и британского подкастинга:
- Тон. 3 В США на раннем этапе развития подкастинга тон задало Национальное общественное радио (NPR). 3 Это повлияло на продолжительность американских подкастов — они часто бывают длиннее (более 90 минут). 3 В Великобритании ранний подкастинг во многом зависел от BBC speech radio, которое выходит фрагментами по 30–45 минут. 3
- Аудитория. 5 В США основной аудиторией подкастеров является молодёжь (18–24 лет). 5 В Великобритании подкасты популярны среди людей в возрасте 26–35 лет. 1
Кроме того, американские подкасты часто используют сленг, упрощённые грамматические конструкции и акцент носителей. 69 В то время как британский английский язык считается наиболее чистым и правильным вариантом (академическим). 6