Вопросы к Поиску с Алисой
Маскот отличается от традиционных корпоративных символов и логотипов тем, что маскот — это «живой» персонаж, а логотип и корпоративные символы — статичные изображения. vc.ru dizain.ruweb.net
Логотип — это стилизованный знак или набор букв в виде статичной картинки. vc.ru Даже если на логотипе изображён персонаж, но с одним вариантом отрисовки и одной-двумя цветовыми схемами, маскотом он не считается. vc.ru
Маскот — это полноценный герой с индивидуальной личностью и узнаваемым характером. semantica-media.ru Он должен «жить», то есть у него есть имя, история, характер и постоянное развитие, зависящее от бренда, которому он служит. ezybrand.ru Маскот способен общаться с людьми, становиться носителем и распространителем идей компании. dizain.ruweb.net
Таким образом, в отличие от логотипа, маскот — это не просто изображение, а «очеловеченный» бренд, который помогает установить эмоциональную связь с аудиторией. vc.ru blog.palindrome.media