Территориальная близость косметологического кабинета может быть важна для привлечения клиентов. 3 Правильное расположение позволит иметь больше посетителей и меньше вкладываться в рекламу. 3
При выборе локации стоит обратить внимание на инфраструктуру района: желательно, чтобы это была центральная часть города или оживлённый спальный район. 1 Также важно наличие в непосредственной близости остановок общественного транспорта, метро, парковок. 1
Например, если кабинет ориентирован на средний ценовой сегмент процедур, то подойдут спальные районы, крупные ЖК. 3 Если на бизнес- и люкс-сегмент, то вблизи должны быть соответствующие места, где проводят время потенциальные клиенты: бизнес-центры, премиальные ЖК, крупные отели, гостиницы. 3
Однако стоит учитывать, что для некоторых клиентов важнее профессионализм мастера и его личные качества, а не местоположение. 2