Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Красота и стиль / В чем заключается концепция бренда Byredo в мире высокой парфюмерии?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 декабря

В чем заключается концепция бренда Byredo в мире высокой парфюмерии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Концепция бренда Byredo в мире высокой парфюмерии заключается в том, что каждый парфюм — это воспоминание, эмоция, история, переданная через запах. guru.wildberries.ru Основатель бренда, Бен Горхэм, определяет в своей голове образ, ощущение, которое должен создавать аромат, и уже исходя из этого собирается композиция. flacon-magazine.com На первом месте всегда идёт эмоция, а уже потом ноты. flacon-magazine.com

Ещё одна идея концепции — альтернативная роскошь. flacon-magazine.com В привычном понимании под словом «роскошь» имеют в виду что-то дорогое, недосягаемое, Byredo же транслирует идею, что роскошь заключается в том, чтобы быть самим собой. flacon-magazine.com

Ещё одно отличие бренда — отсутствие общепринятых категорий. flacon-magazine.com Целевая аудитория не ограничена рамками гендера, статуса, возраста. flacon-magazine.com

Флаконы Byredo всегда лаконичны, без лишних украшений, что подчёркивает фокус на аромате, а не на внешнем антураже. guru.wildberries.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)