Бесплатные образцы. 1 На презентациях каждый получал маленький бесплатный образец косметики, что помогало проникнуться к Эсте Лаудер благодарностью и доверием к её товарам. 1
Открытие фирменных отделов в престижных и модных магазинах. 1 Эсте Лаудер заметила, что многие женщины покупают косметику между делом, наряду с другими товарами, и стала открывать свои фирменные отделы в магазинах, где продавалась дорогая одежда и аксессуары. 1
Обучение продавцов. 1 Эсте лично отбирала и обучала продавцов, чтобы они были приветливыми и привлекательными, могли подробно рассказывать о каждом продукте и демонстрировать все его возможности на своём примере. 1
Путешествия по стране. 2 Эсте путешествовала, чтобы встретиться с покупателями магазинов и посетителями салонов красоты, а также пообщаться с потребителями её косметики. 2 Она была уверена, что лучшая реклама — сарафанное радио. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.