Бесплатные образцы. strategy.ludidela.ru На презентациях каждый получал маленький бесплатный образец косметики, что помогало проникнуться к Эсте Лаудер благодарностью и доверием к её товарам. strategy.ludidela.ru
Открытие фирменных отделов в престижных и модных магазинах. strategy.ludidela.ru Эсте Лаудер заметила, что многие женщины покупают косметику между делом, наряду с другими товарами, и стала открывать свои фирменные отделы в магазинах, где продавалась дорогая одежда и аксессуары. strategy.ludidela.ru
Обучение продавцов. strategy.ludidela.ru Эсте лично отбирала и обучала продавцов, чтобы они были приветливыми и привлекательными, могли подробно рассказывать о каждом продукте и демонстрировать все его возможности на своём примере. strategy.ludidela.ru
Путешествия по стране. dzen.ru Эсте путешествовала, чтобы встретиться с покупателями магазинов и посетителями салонов красоты, а также пообщаться с потребителями её косметики. dzen.ru Она была уверена, что лучшая реклама — сарафанное радио. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.