Разница между французским подходом к моде и массовыми брендами одежды заключается в разных принципах и целях производства.
Французский подход к моде основан на сочетании элегантности и непринуждённости. accrodufrancais.com Для него характерны:
Массовые бренды одежды ориентированы на широкую аудиторию. biz.mann-ivanov-ferber.ru Одежда производится в огромных количествах и множестве размеров, поэтому она дешевле и доступнее среднестатистическому покупателю. biz.mann-ivanov-ferber.ru В дизайне масс-маркета используются тренды, заданные модельерами хай-эндового рынка. biz.mann-ivanov-ferber.ru
Таким образом, французский подход к моде фокусируется на качественных базовых вещах и естественности образа, в то время как массовые бренды стремятся к доступности и популярности, используя заданные тренды и подстраиваясь под вкусы потребителей.