Возможно, имелись в виду различия между трендами в бьюти-индустрии, связанными с аутентичными и имиджевыми мероприятиями.
Аутентичность в бьюти-индустрии предполагает запрос аудитории на естественность, органичность и подлинность. 1 Это должно чётко считываться во всём: от идеи до формы подачи. 1 Например, в мире, где нейросети могут создать практически любой контент, а промышленное производство способно имитировать любой продукт натурального происхождения, аутентичность предмета и результат «живого» человеческого труда приобретают особую ценность. 1
Имиджевые мероприятия, в свою очередь, связаны с представлением продукции, например, через выставки, где производители и дистрибьюторы демонстрируют свои товары. 2 Такие мероприятия могут быть зрелищными, с участием мировых знаменитостей в сфере индустрии красоты. 2 Например, к таким событиям относятся шоу-показы коллекций парикмахерских и ногтевых брендов, конкурсы и церемонии вручения наград за достижения в области индустрии красоты. 2
Таким образом, разница между аутентичными и имиджевыми мероприятиями в бьюти-индустрии заключается в акценте: аутентичность делает ставку на естественность и подлинность, а имиджевые мероприятия ориентированы на представление продукции и создание эффектного образа.