Некоторые особенности производства селективной косметики в крупных розничных сетях:
- Использование натурального сырья. tiec.mgimo.ru Состав таких средств обычно не изменяется при обработке. tiec.mgimo.ru
- Применение высоких технологий и новейших разработок. tiec.mgimo.ru Это позволяет создавать косметику с наукоёмкой рецептурой. otvet.mail.ru
- Использование дорогой упаковки. otvet.mail.ru Иногда она может быть настоящим произведением искусства. otvet.mail.ru
- Применение дисконтных систем. tiec.mgimo.ru Они позволяют постоянным покупателям экономить от 5 до 25% стоимости товара. tiec.mgimo.ru
- Внедрение системы пробников и тестовых образцов. vademec.ru Так и продавцы, и потребители могут лично оценить качество выпускаемой косметики. vademec.ru
Также для повышения доступности селективных товаров розничные сети могут использовать различные маркетинговые инструменты, например, создавать специальные маркетинговые инструменты, чтобы создать у покупателя впечатление, что продукт создан именно для него. tiec.mgimo.ru