Особенности коммерческого типажа внешности (commercial face) включают:
- Идеальные черты лица. 5 Оно должно быть точёным, излучать женскую красоту и обаяние. 5
- Выразительные черты. 13 Это могут быть более яркие глаза, губы или другие элементы внешности. 3
- Широкую улыбку. 24 Она выражает довольство и призывает поддаться соблазну. 2
- Черты, вызывающие «аппетит». 24 К ним относятся пухлые губы и аккуратные щёчки, большие яркие глаза и белоснежные зубы. 24
Такой типаж наиболее продуктивно работает в рекламе и кампаниях, когда задача модели — мгновенно покорить своей красотой и заставить покупателя обратить внимание на продукт. 3 Для лукбука или каталожной съёмки он может быть «тяжеловат» и отвлекать от одежды. 3