Несколько причин, по которым люди любят коллаборации модных брендов:
- Взаимообмен аудиториями. 3 Например, когда люксовый бренд объединяется с аутентичным стритвиром, то у первого появляется возможность начать говорить на одном языке с поколениями миллениалов и зумеров, покупательская способность которых только растёт. 3
- Маркетинговый инструмент. 3 В эпоху fast fashion коллаборации помогают продвигать эксклюзивные и лимитированные коллекции, которые нужно успеть купить до того, как конкурентный фэшн-блогер выложил первым фото в соцсети. 3
- Возможность сделать вещь более доступной для массовой аудитории или, наоборот, более уникальной. 3 Например, так получилось у спортивных брендов Nike и adidas, которые с помощью коллабов с дизайнерами из спортивной одежды превратились в модные уличные марки. 3
- Повышение статуса и формирование образа элитарности. 1 Одежда, созданная в соавторстве с художниками, становится предметом искусства, а бренд-создатель воспринимается как символ интеллигентного образа жизни. 1