Несколько причин, по которым люди любят коллаборации модных брендов:
Взаимообмен аудиториями. www.lamoda.ru Например, когда люксовый бренд объединяется с аутентичным стритвиром, то у первого появляется возможность начать говорить на одном языке с поколениями миллениалов и зумеров, покупательская способность которых только растёт. www.lamoda.ru
Маркетинговый инструмент. www.lamoda.ru В эпоху fast fashion коллаборации помогают продвигать эксклюзивные и лимитированные коллекции, которые нужно успеть купить до того, как конкурентный фэшн-блогер выложил первым фото в соцсети. www.lamoda.ru
Возможность сделать вещь более доступной для массовой аудитории или, наоборот, более уникальной. www.lamoda.ru Например, так получилось у спортивных брендов Nike и adidas, которые с помощью коллабов с дизайнерами из спортивной одежды превратились в модные уличные марки. www.lamoda.ru
Повышение статуса и формирование образа элитарности. dzen.ru Одежда, созданная в соавторстве с художниками, становится предметом искусства, а бренд-создатель воспринимается как символ интеллигентного образа жизни. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.