Акцент на размер плюс-сайз в современной моде делается по нескольким причинам:
Рост числа покупателей с большими размерами. 2 Согласно исследованиям, с 1980 годов процент людей с размером plus size возрос на 10%. 2 Многие бренды расширили линейки и создали новые коллекции, ориентируясь на потребителей с нестандартными размерами. 2
Влияние бодипозитива. 2 Этот социальный тренд подарил женщинам возможность принимать своё тело и ощущать себя комфортно, независимо от цифры на бирке. 2
Популяризация нестандартных типажей. 2 Потребитель устал от однотипных фигур и хочет увидеть реального человека. 2 Модные бренды, которые поддерживают тренд на популяризацию нестандартных типажей, располагают к себе покупателей. 2
Особенности кроя одежды плюс-сайз. 1 Вещи создаются с учётом реальных пропорций тела, чтобы не подчёркивать недостатки, а, наоборот, скрывать их. 1
Использование качественных материалов. 1 В отличие от масс-маркета, где часто жертвуют качеством ради низкой цены, бренды плюс-сайз вкладывают ресурсы в создание вещей, которые действительно работают на своего покупателя. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.