Производители косметики предлагают флаконы разного объёма по нескольким причинам:
Удовлетворение индивидуальных предпочтений и потребностей потребителей. beringltd.ru Размер упаковки зависит от типа продукции и условий её использования. beringltd.ru Например, флаконы объёмом 5–20 мл подходят для пробников, парфюмов, косметических сывороток, а 50 мл — для лосьонов, кремов, кондиционеров для волос. beringltd.ru
Маркетинговые цели. www.roetell.com Флаконы меньшего размера, например объёмом 10–20 мл, служат универсальным инструментом для представления новых ароматов или предложения образцов существующих. www.roetell.com Покупатели могут попробовать духи, прежде чем купить полноразмерный флакон. www.roetell.com
Экологичность. www.roetell.com Флаконы меньшего размера используют меньше стекла и упаковочных материалов, сокращая выбросы углекислого газа, связанные с производством и транспортировкой. www.roetell.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.