Некоторые причины, по которым производители духов могут не выпускать классические ароматы заново или менять их формулы:
- Запрет на использование ингредиентов. dzen.ru Многие компоненты, которые раньше свободно добавляли в композиции, попадают под запрет. dzen.ru Например, в 2012 году в запрещённый список попал дубовый мох — базовый элемент для многих древесных ароматов. dzen.ru
- Сложности с добычей сырья. vk.com Из-за трудностей с производством аромат могут признать экономически нецелесообразным. vk.com
- Формула не является коммерчески успешной. vk.com Производитель перестаёт вкладывать ресурсы в то, что не приносит желаемой выгоды. vk.com
- Маркетинговая стратегия бренда. t.me Если есть новый продукт, разработанный для определённой целевой группы, старый могут снять с производства. t.me
- Слишком дорогая формула. t.me Винтажные формулы производить невыгодно, так как они звучат сложно для потребителя. t.me
Однако есть и ситуации, когда бренды переиздают классические ароматы. dzen.ru Например, чтобы поддержать интерес покупателей к продукту или добавить к классической композиции новые ноты. dzen.ru