Продукция Procter & Gamble считается лидером мирового косметического рынка по нескольким причинам:
- Разнообразие брендов. 2 В арсенале компании более 300 брендов, среди них есть марки с оборотом более 1 миллиарда долларов. 2 Procter & Gamble выпускает средства для ухода за волосами, телом, парфюмерию и другие категории товаров. 1
- Постоянное внедрение инноваций. 2 Компания проводит исследования и разработки по улучшению продукции, что позволяет не только реагировать на изменения в потребительских предпочтениях, но и предвосхищать их. 2
- Диверсификация и адаптация. 2 Procter & Gamble стремится адаптироваться к новым тенденциям, например, внедряет бренды в сегмент натуральной косметики и средств личной гигиены. 2 Это позволяет компании привлекать молодёжную аудиторию, которая ценит чистоту и натуральные ингредиенты. 2
- Грамотный маркетинг. 1 Procter & Gamble считают образцом идеального маркетинга благодаря высокому уровню стратегического ориентирования и грамотно построенной системе планирования маркетинговых действий. 1
По данным на 2023 год, Procter & Gamble входила в число 100 ведущих косметических компаний. 3