Вопросы к Поиску с Алисой
Парфюмерные компании выбирают разные концентрации ароматов для мужской и женской аудитории с целью привлечения определённой части аудитории. aromo.ru
При планировании выпуска новых ароматов бренды ориентируются на культурные стереотипы, связанные с теми или иными ароматами. aromo.ru Древесные, хвойные, зелёные, фужерные, акватические композиции часто адресуют мужчинам, в то время как цветочные, гурманские и фруктовые — женщинам. aromo.ru
Однако стоит отметить, что в последнее время всё больше ароматов выпускается без указания пола, их называют «унисекс». lab-fragrance.ru Например, парфюмерные бренды Caron и Annick Goutal выпускают одинаковые композиции в мужские и женские флаконы. dzen.ru
Также стоит учитывать, что для каждого парфюма существует своя «правильная» концентрация, которая способна раскрыть задумку создателей в полной красе. xn--d1ai6ai.xn--p1ai