Парфюмерная линия Louis Vuitton стала одной из самых дорогих и эксклюзивных в мире благодаря нескольким факторам:
Использование уникальных ингредиентов. m.ok.ru style.rbc.ru Для создания ароматов парфюмер Жак Ковалье-Беллетруд объездил отдалённые уголки планеты в поисках новых «месторождений». m.ok.ru style.rbc.ru В результате он собрал коллекцию компонентов, которые легли в основу парфюмерной линии Louis Vuitton. m.ok.ru style.rbc.ru
Ограниченные тиражи. lindeal.com aromo.ru Дом Louis Vuitton предпочитал рассматривать свои ароматы в качестве особых парфюмерных изданий, выпускающихся ограниченным тиражом. aromo.ru Этот подход был характерен для кругов «высокой моды», где ароматы создавались в ограниченном количестве и предлагались лишь привилегированным клиентам. aromo.ru
Маркетинговая политика. lindeal.com Компания построила свою маркетинговую политику на высоком ценнике, при этом принципиально отказываясь от скидок. lindeal.com Такая политика делает бренд не только одним из самых дорогих в мире, но и самым притягательным для богатых людей. lindeal.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.