Вопросы к Поиску с Алисой
Нишевые бренды стремятся к лимитированным тиражам парфюмерии, потому что они не всегда могут позволить стабильную коллекцию ароматов. vk.com В особенности это относится к натурпарфюмерии, которая наиболее зависит от капризных и дорогих ингредиентов. vk.com
Лимитированные ароматы выпускаются к определённому празднику, событию или по специальному заказу. www.aroma-butik.ru Их цель — привлечь внимание гурманов к бренду в период отпусков, рождественских праздников, перед Днём всех влюблённых, 8 Марта или другим знаменательным событием. www.aroma-butik.ru
Также ограниченный тираж усиливает ценность и идею избранности нишевых ароматов, так как над их созданием парфюмеры могут трудиться годами, а ингредиенты и экстракты для ароматного букета могут быть весьма дорогими. goldapple.ru