Шампуни могут иметь разное название в зависимости от пола пользователя по маркетинговым причинам. 14 Маркетологи играют на гендерных стереотипах, создавая шампуни для разных полов, которые отличаются дизайном упаковки и ароматом, но при этом имеют одинаковый состав. 1
Однако реальные отличия между мужскими и женскими шампунями могут быть и в составе. 2 Они предназначены для решения различных задач в уходе, так как учитывают особенности кожи головы и волос у разных полов. 2 Например, мужские шампуни эффективно удаляют загрязнения и регулируют работу сальных желёз, а женские содержат больше увлажняющих и восстанавливающих компонентов. 2
Таким образом, разное название шампуней в зависимости от пола пользователя может отражать как маркетинговые решения, так и реальные различия в составе и свойствах средств.