Несколько причин, по которым некоторые парфюмерные компании могут отказываться от производства лёгких цветочных ароматов:
- Моральное устаревание. 2 Компания может решить, что аромат не соответствует современным модным тенденциям в парфюмерии. 2
- Экономическая нецелесообразность. 34 Если сырьё для аромата становится недоступным или цены на него растут, производство может признать экономически нецелесообразным. 4
- Коммерческая неуспешность. 34 Производитель перестаёт вкладывать ресурсы в то, что не приносит желаемой выгоды. 3
- Ограничения на ингредиенты. 4 Один или несколько ключевых ингредиентов в формуле могут быть запрещены или ограничены в стране производства или продажи. 4
- Смена руководства компании. 3 Новые креативные директора могут стремиться изменить стиль и имидж бренда. 4