Бренды выпускают разные версии одного и того же аромата по нескольким причинам:
- Поддержание интереса покупателей к продукту. 1 Переиздание классического аромата — повод напомнить покупателям о нём. 1 Композиция может быть созвучна с первоначальной версией, а может существенно отличаться. 1
- Изменение формулы из-за запретов на использование ингредиентов. 1 Многие компоненты, которые раньше свободно добавляли в композиции, попадают под запрет IFRA — международной организации, разрабатывающей стандарты создания парфюмерных продуктов. 1
- Редизайн, унификация и удешевление производства. 1 Например, когда бренды выпускают популярные ароматы ограниченным тиражом, изменяя дизайн флакона. 1
Выпускание разных форматов ароматов также связано с маркетинговыми целями: компактные версии духов (travel-версии) становятся популярнее полноразмерных флаконов, так как их проще взять с собой в путешествие. 4 Мини-версии также, как правило, самые недорогие продукты, с которых легче начать знакомство с маркой. 4