Бренды выпускают разные версии одного и того же аромата по нескольким причинам:
- Поддержание интереса покупателей к продукту. aromo.ru Переиздание классического аромата — повод напомнить покупателям о нём. aromo.ru Композиция может быть созвучна с первоначальной версией, а может существенно отличаться. aromo.ru
- Изменение формулы из-за запретов на использование ингредиентов. aromo.ru Многие компоненты, которые раньше свободно добавляли в композиции, попадают под запрет IFRA — международной организации, разрабатывающей стандарты создания парфюмерных продуктов. aromo.ru
- Редизайн, унификация и удешевление производства. aromo.ru Например, когда бренды выпускают популярные ароматы ограниченным тиражом, изменяя дизайн флакона. aromo.ru
Выпускание разных форматов ароматов также связано с маркетинговыми целями: компактные версии духов (travel-версии) становятся популярнее полноразмерных флаконов, так как их проще взять с собой в путешествие. vk.com Мини-версии также, как правило, самые недорогие продукты, с которых легче начать знакомство с маркой. vk.com