Некоторые причины, по которым бренды выпускают разные ароматы в концентрации туалетной и парфюмерной воды:
Концепция композиции. style.rbc.ru Парфюмированная вода может быть совершенно другим ароматом, например, более древесным или более цветочным, чем туалетная. style.rbc.ru Это зависит от концепции бренда. style.rbc.ru
Маркетинг. style.rbc.ru Потребитель охотнее покупает более концентрированные версии, они стоят дороже. style.rbc.ru Если бренд знает, что будет дополнять линейку в будущем, то он может начать и с туалетной воды, а потом выпустить версию в духах. style.rbc.ru
Коррекция формулы с учётом различных концентраций. www.byrdie.com В зависимости от бренда фактическая формула может быть скорректирована с учётом разных концентраций аромата. www.byrdie.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.