Несколько причин, по которым некоторые бренды парфюмерной индустрии перешли от выпуска нишевой продукции к массовым тиражам:
- Покупка мировых косметических гигантов. 1 Они стали приобретать редкие для широкой аудитории, но уже успешные парфюмерные бренды, что привело к распространению нишевой продукции в сетевых магазинах. 1
- Стремление расширить аудиторию. 3 В погоне за массовой популярностью бренды выпускают композиции, которые бы понравились широкой аудитории, меняя авангардные концепции на более носибельные ароматы. 3
- Влияние глобальных трендов. 2 Благодаря масштабным маркетинговым исследованиям и аналитике крупные бренды быстро реагируют на глобальные тренды и адаптируют свои ароматы к текущим предпочтениям потребителей. 2
При переходе к массовому выпуску некоторые бренды могут терять индивидуальность продукции: ориентируясь на широкую аудиторию, марки выпускают композиции с такими же ингредиентами, как у масс-маркета. 1