Несколько причин, по которым мода на розовый цвет не проходит:
- Цикличное развитие моды. 2 Розовый цвет может быть частью разных модных тенденций, что привлекает к нему внимание дизайнеров из разных марок. 2
- Изменение восприятия этого цвета. 34 Из цвета «гламура» и праздности розовый постепенно превратился в цвет, символизирующий борьбу и прогресс. 3 Его выбирают сильные и независимые люди. 3
- Использование в маркетинге. 14 Бренды используют розовый цвет в брендинге и маркетинге, чтобы сломать стереотипы и представить его как олицетворяющий силу и выносливость. 1 Например, благотворительные организации, которые борются с раком молочной железы, используют розовую ленту в качестве символа. 1
Таким образом, мода на розовый цвет может быть связана с изменением его ассоциаций и использованием в различных контекстах.